Кирия Илья Вадимович, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна в НИУ ВШЭ

Стоимость инновации

Вход — рубль, выход — два. Прежде чем ввязываться в бизнес-проект, опытные предприниматели смотрят не только на затраты на входе, но и на свою потенциальную прибыль с реализации идеи. При очевидности такого шага, именно это чаще всего и не делается.

Одна из причин — сложно оценить проект на старте. Сколько стоит «подумать», а сколько «придумать»? И как при этом учесть свои интересы и возможности конечных Клиентов?

«Мало кто думает чаще, чем два или три раза в год. Я добился всемирной известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю» — Бернард Шоу

Источник — портал VIKENT.RU: https://vikent.ru/author/495/

Главный Герой видео — Кирия Илья Вадимович, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна в НИУ ВШЭ — рассказывает о парадоксах креативной экономики.

Наш эксперт, Трушинский Анатолий Игоревич , исследует процессы создания креативных продуктов и методы их стандартизации.

1. Какие особенности продуктов креатива обозначает Спикер?

2. Какие представления о креативе лежат в основе перечисленных подходов ценообразования?

3. Как нормировать труд творческих и креативных кадров?

Напоминаем, что Ваш навык критического разбора и анализа информации растёт только от письменного прорешивания задач. Оставляйте Ваши комментарии под этим постом в нашей группе Facebook.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео в социальных сетях ВконтактеЯндексДзен, Телеграм и на видеоканалы Rutube и YouTube в один клик.

Кирия Илья Вадимович

Используемые ссылки:

— Интуиция как отражение объективных закономерностей развития по Б.Л. Злотину

— Ошибки изучения, исследования творчества по Г.С. Альтшуллеру

— Ухудшающий отбор творческих продуктов по А.Б. Долгину

Дополнительные материалы:

— Маркетинг, реклама и PR – 38 материал ов по теме

— Мастерство & профессионализм в творчестве — управление интуицией – видео, мин

— Принятие творческих решений: этапы / стадии (видеословарь VIKENT.RU) – видео, 46 мин

Использованные материалы:

источник видео:

— Илья Кирия: «Креативные и культурные индустрии: каково их значение для экономики»: https://youtu.be/zpRn_pSQTnc?t=1468

фото:

— Б.Л. Злотин: http://rus.triz-guide.com/assets/files/trizminsk/21200511.jpg

— Г.С. Альтшуллер: https://www.altshuller.ru/photo/photo04.asp

— А.Б. Долгин: http://www.adolgin.ru/img/photo-2.png

Прокрутить вверх