Инструменты для креативной экономики

Инструменты для креативной экономики?

При создании нового продукта всегда есть риски. Сначала, при воплощении первоначальной идеи в реальность, инноватору приходится преодолевать множество барьеров и искать оптимальные решения. Легко похоронить идею на разных этапах могут: отсутствие материалов, инструментов, невозможность масштабирования, физические и социальные противоречия.

Но и преодолев препятствия, возникает вопрос восприятия новинки на рынке. Иначе бизнес не построить — для этого нужны Клиенты. Как оценить свой труд на этапе создания? Какая стоимость должна быть для конечного потребителя? И как новинку воспримут на рынке? Может, она окажется нужна только её создателю, его маме и собаке.

С такими вопросами и рисками сталкивается каждый предприниматель в креативной индустрии. На некоторые вопросы есть решения, но вероятнее он наткнется на информационный мусор, который мешает разобраться, отнимает время и силы от работы над самим проектом.

На следующей неделе:

Кирия Илья Вадимович, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна в НИУ ВШЭ — рассказывает о парадоксах креативной экономики.

Кричевский Андрей Борисович, президент Ассоциации IPChain — призывает к отказу от государственного регулирования креативных индустрий.

Будько Андрей Владиславович , дизайнер и основатель студии Carpet like a Russian — рассказывает о реалиях разработки креативных продуктов.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео в социальных сетях ВконтактеЯндексДзен, Телеграм и на видеоканалы Rutube и YouTube в один клик.

Дополнительные материалы:

— Творческие индустрии / Creative Industries: https://vikent.ru/enc/7425/

— Создание НЕтехнических инноваций: https://vikent.ru/enc-list/category/241/ – 39 материал ов по теме

— «Проверка новых разработок, методов и методик» – видео, 13 мин

— «Наука: креатив | творчество | решения = ?» – видео, 19 мин

Прокрутить вверх