О конкурентоспособных предложениях Российской Академии Образования в коротком фрагменте лекции «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ / КРЕАТИВНЫХ / ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» [12:50-15:39] https://youtu.be/2wT2O_lBi9g на бесплатном онлайн-курсе портала VIKENT.RU
И.Л. Викентьев: Какие конкурентоспособные предложения есть у Российской Академии Наук? Не у учителя, выступающего на районном собрании методистов, а у Академии Наук. При моём гигантском объёме чтения мне такое неизвестно.
Например, в Китае, нации торгашей, не без этого, детей сразу же учат умножать по таблице от 1 до 25. У нас в России учат только таблице умножения на 10. Это, пусть и небольшое, но конкурентное преимущество. В Китае готовят 50 миллионов юных скрипачей. Ваша музыкальная школа по соседству точно конкурентоспособна?
Рекомендованные материалы и ссылки на источники
- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ: КАК СДЕЛАТЬ СЛАБУЮ РАЗРАБОТКУ ?..: https://youtu.be/cd57q5eZdwk
Источники фото:
- И.Л. Викентьев: фото И.Н. Пантина https://vk.com/igorpantin
- Скрипачи Китая: https://welltempered.files.wordpress.com/2010/05/wyso-violins-of-philharmonia-orchestra.jpg
- Таблица умножения на 25: https://i.pinimg.com/originals/3f/be/86/3fbe86ccba2c902029ed5fc8c9163392.jpg
- Президиум РАО одобрил работу по экспертизе актуальных тематик диссертационных исследований в области наук об образовании: http://rao.rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2023/05/imgonline-com-ua-compressbysize-2usbpyqtxvnex.jpg