Т.В. Черниговская дает рекомендации, как заставить наш мозг учиться на примере детей. Черниговская Татьяна Владимировна — доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Директор Института когнитивных исследований, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук, профессор кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ. Член Совета при Президенте РФ по науке и образованию.
Марианна Минскер: Как заставить мозг учиться? Вы говорили, что скука — это плохо…
Т.В. Черниговская: Интересно ему должно быть. Я думаю — интерес! Так же, как и детей. Как сделать так, чтобы ребёнок стал учиться? Ему должно быть интересно! Ему так должно хотеться, что Вы его должны наоборот за ухо оттаскивать и говорить, что пора спать. Ужинать и спать — хватит задачи решать. А он решает их почему? Потому что он оторваться не может!
Марианна Минскер: То есть, сила воли или мотивация, Вы выбираете мотивацию?
Т.В. Черниговская: Мотивация важна, несомненно!
И.Л. Викентьев: Возникло некое странное явление, когда формально люди учёные, с профессорскими званиями, а занимаются научным блефом…
Рекомендованные материалы и ссылки на источники
- ОСТОРОЖНО! 20 ПРИЕМОВ НАУЧНОГО БЛЕФА: https://youtu.be/A4mwYSibJcM
Источник:
Источник видео: Как отличаются и чем похожи мужской и женский мозг / Татьяна Черниговская // Нам надо поговорить // RTVI Развлечения https://youtu.be/99Exca7Fcck