Викентьев Игорь Леонардович

В мире много неизвестного…

Об исследовательских темах и одном из недостатков современной педагогике в коротком фрагменте лекции «СМЫСЛ ЖИЗНИ: ДОСТОЙНЫЕ ЗАВЕЩАНИЯ выдающихся (!) Личностей» [1:12:11-1:13:25] https://youtu.be/bwvmlEZBR_8 на бесплатном онлайн-курсе портала VIKENT.RU

Текстовая расшифровка видеоцитаты

И.Л. Викентьев: Когда высказываются «голоштанные идеи», то это провоцирует слабых умом последователей на додумывания. Радикальный способ, который делается на моём онлайн-курсе VIKENT, я чётко предупреждаю о местах незнания. У нас это называется «Исследовательские темы VIKENT». Таких тем уже 1400. Ни в Академии Наук, ни в крупнейших московских, питерских и других университетов такого естественно нет. И Вы видите подборку мест незнаний, есть отдельные фактики, но эти места надо очень чётко выделять.

Новые Исследовательские темы VIKENT.RU по завещаниям и рядом:
№ 1389: Ведение качественного (!) дневника / архива;
№ 1390: Чек-лист по выявлению и управлению интеллектуальной собственностью Автора как при жизни, так и после…
№ 1391: Быстрое (!) моделирование Идеи (в том числе — ещё при жизни Автора);
№ 1392: Фильтры против искажений Последователями, в том числе — открытые списки задач в явном виде — 64 материала по теме

На такие вещи клюют, как правило, наиболее умные. Это проценты людей — они пытаются что-то сделать. Люди неквалифицированные и не умные даже не в состоянии понять, что им показывают. Они остались на уровне начальной школы, где училке всё было ясно и понятно.

Один из недостатков современной педагогики, когда слабые учителя, а таки большинство, не показывают мальчикам и девочкам, что в мире полно загадок, неясностей и много исследовательских тем. Создается ложное впечатление, что всё уже сделано… Ничего подобного.

Рекомендованные материалы и ссылки на источники

Источники фото:

Наши социальные сети:

Прокрутить вверх