Скорость изменений рынка, более хитрые конкуренты заставляют большие компании пробовать новое. Но они не стремятся рисковать текущими успехами:
«Хотя IBM и обладали лучшими в мире исследовательскими лабораториями, но они улучшали уже изобретённое, закрепляли уже завоеванные позиции. […] Спохватывались только тогда, когда конкуренты, первыми освоившие сомнительные новшества, начинали их обходить. Хваткому менеджменту IBM обычно удавалось восстановить лидерство на рынке. Подчеркну — восстановить. Рисковать успешная компания резона не имела.»
Хрущёв С.Н., Никита Хрущёв: Реформатор, М., «Время», 2010 г., с. 716-717.
Как же можно выйти из этого тупика?
Наш эксперт, Самойлов Алексей Александрович, исследует проблемы современных команд и задает вопросы:
- Какое направление для решений указывает Герой?
- Сколько причин он видит в этих проблемах?
- Что для Вас осталось неясным в этой теме? Или всё понятно?
Главный Герой видео — Евгений Колесников, директор Центра машинного обучения Инфосистемы Джет — высказывает своё экспертное мнение об основных проблемах при разработке новых продуктов коллективами.
Напоминаем, что Ваш навык критического разбора и анализа информации растёт только от письменного прорешивания задач. Оставляйте Ваши комментарии в социальных сетях.
Подписка на видеоканал о Творчестве и Креативе Рема в один клик
Используемые ссылки:
Работа постановочной части как временного коллектива по К.С. Станиславскому
Дополнительные материалы:
Внедрение инноваций – 54 материала по теме
Менеджмент компаний – 90 материалов по теме
Задачник по бизнес-процессам – видео, 19 мин
Теория решебников / задачников – видео, 15 мин
Использованные материалы:
источник видео — 22 10 2019 ЗАЛ »ПАРЕТО» 14 00 Станки, металл, сахар и ИИ предел оптимизации промышленности РУС
фото — К.С. Станиславский