Президент РАО О.Ю. Васильева выступила на общем собрании членов РАН

Достижения Российской Академии Образования

О достижениях Российской Академии Образования (РАО), как и предыдущей Академии Педагогических Наук (АПН) СССР в коротком фрагменте лекции «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ / КРЕАТИВНЫХ / ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» [12:50-15:39] https://youtu.be/2wT2O_lBi9g на бесплатном онлайн-курсе портала VIKENT.RU

И.Л. Викентьев: Обострённая формулировка вопроса — в СССР была с 1943 года Академия Педагогических Наук (АПН). В 1992 году АПН была переименована в Российскую Академию Образования (РАО), в которую входят академические Научно Исследовательские институты. Академические — это значит, что выше некуда.. Эти НИИ небольшие по составу, у ракетчиков НИИ побольше, но тем не менее.

Возникают вопросы — каковы достижения этих организаций за десятилетия их существования:

  1. Конкурентоспособные достижения в мире в школьных предметах?
  2. Конкурентоспособные достижения в мире в творческих дисциплинах?

Есть Доклад Людмилы Ивановны Позняковой «Вредные советы: Как написать слабую докторскую о развитии детей». Ей тяжело его было готовить, потому что в результате ее анализа более ста последних педагогических докторских, посвященных креативу, развитию инноваций в школе, выявлена полнейшая пустота по содержанию.

Президент РАО О.Ю. Васильева выступила на общем собрании членов РАН

Простой вопрос о достижениях. У меня есть ряд знакомых из таких НИИ — занимаются они ерундой. Начинаем думать…

Более того, Академия Педагогических Наук и Российская Академия Образования даже не в состоянии обобщать передовой опыт. Есть отдельные единичные на русскоязычном пространстве работающие интересно учителя, но они настолько плохи, что не в состоянии это делать. Если Вы мне не верите, то посмотрите на youtube есть видеоканал, который так и называется «Российская Академия Образования». Смотреть его стыдно.

Рекомендованные материалы и ссылки на источники

Источники фото:

Прокрутить вверх