Олег Муромцев, сооснователь и лидер круга "Кооперация" в Метаверситет

Цели мышления о несуществующем

Интерактивность, сотворчество, коучинг — модные тренды на страницах современных медиа. И действительно, один из ходов в искусстве — вовлечь зрителя в процесс создания:

«Аудитория теперь должна не сочувствовать, а соучаствовать. Художник, соблазняющий нас тем, что зовёт в соавторы, больше не певец, он — запевала. Его искусство сводится к провокации нашего воображения, к организации не своего, а нашего художественного творчества. Современное искусство перестаёт им быть. Оно уходит в фольклор, возвращая нас к первобытной эстетике, которая не знала разделения на автора и исполнителей. На танцы не смотрят — танцы танцуют.»

Генис А.А., Вавилонская башня. Искусство настоящего времени / Раз: Культурология, М., «Эксмо»; «Подкова», 2002 г., с.270-271 и 285.

Источник — портал VIKENT.RU

Но можно ли таким же способом проводить серьезные методические разработки?

Наш эксперт, Пантин Игорь Николаевич, изобретает способы научить зрителей отделять содержание от формы и задает вопросы:

  1. Какую проблему решал Спикер, опрашивая Зрителей?
  2. Какие ограничения при таком способе решения задач?
  3. Как можно проводить развивающие дискуссии?

Главный Герой видео — Олег Муромцев, сооснователь и лидер круга «Кооперация» в Метаверситет — рассказывает о способе активизации творческого мышления.

Олег Муромцев, сооснователь и лидер круга "Кооперация" в Метаверситет

Напоминаем, что Ваш навык критического разбора и анализа информации растёт только от письменного прорешивания задач. Оставляйте Ваши комментарии и принимайте участие в обсуждении под этим постом и в других социальных сетях

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео в социальных сетях ВконтактеЯндексДзен, Телеграм и на видеоканалы Rutube и YouTube в один клик

Используемые ссылки:

Дополнительные материалы:

Использованные материалы:

источник видео:

фото:

Прокрутить вверх